Подготовительная группа №11

" Гномики "

МАДОУ №2 городского округа Сухой Лог 

 

 

Рекомендации по организации деятельности детей

на период карантина с 15.09.21-21.09.21

 

День недели

НОД

Тема

Задачи

Интернет ресурсы

Итог

15.09.21

Среда

ФЭМП

Цифра 4. Количественный состав числа 5.

Пространственная ориентировка

Уточнять представления о цифре 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. 

https://docs.google.com/document/d/1ybLw2IxzvukFFVOIHlabVRbvuQvaQo2f/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

Дети совместно с родителями выполняют упражнения. По итогу знают, как обозначается цифра 4, обводят цифры по точкам, называют по порядку 1, 2, 3,4.

Рисование

«Золотая осень»

 

Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени

Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом).

Учить располагать изображения по всему листу.

Учить передавать в рисунке цвета «осени».

Развивать творческое воображение.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы. 

https://docs.google.com/document/d/1faLkqaWM8J5sU7WKJZzNW9pFVuOlQQDE/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

Ребенок передает оттенки осени в своем рисунке. Изображает дерево с использованием указанных приемов рисования, располагая его по всему листу.

16.09.21

Четверг

Подготовка к обучению грамоте

Предложение

Формировать представление о предложении как способе выражения мысли;

Учить выделять предложения из текста и слово из предложения;

Познакомить с разделительным знаком – точкой в конце предложения и условным обозначением первого слова в предложении. 

https://docs.google.com/document/d/1Cx6mcGiMfxhnevlI7YFrFmHLUHZZrTwH/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

 Ребенок понимает и объясняет, что такое предложение, слово. Как предложение обозначается схемой. Умеет сам оставлять предложение.

Лепка

«Овощи и фрукты для игры в магазин»

 

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др.

Уточнить знание форм (шар, цилиндр).

Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Ребенок вместе с взрослым лепит предмет с натуры, либо по представлению. Использует в процессе лепки знакомые приемы (оттягивание, сглаживание, раскатывание и др.)

17.09.21

Пятница

 

 

Ознакомление с окружающим миром

«Подарки осени»

Закрепить знания детей о явлениях осенней природы; об овощах.

Обратить внимание на красоту этого времени года;

Развивать любознательность, связную речь, логическое мышление.

Воспитывать экологическую культуру, любовь к природе, к родному краю и доброе.

 

https://docs.google.com/document/d/1MthZhykafcpf0hKsJIy01z3QvefxAni8/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

Ребенок отгадывает загадки, называя овощи. Называет основные признаки осени. Отвечает на вопросы и вступает в диалог.

20.09.21

Понедельник

ФЭМП

Количественный состав

числа 6. Цифра 5. Дни

недели. Геометрические

фигуры.

 

Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах, продолжать учить называть дни недели, соотносить цифры с количеством предметов, формировать умение решать логические задачи, повторить состав числа 5, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги,

Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.

Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

https://docs.google.com/document/d/1iqb-I3o4SmOUHYlg1zT-DptDtZGV2rWp/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

Дети научатся узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закрепят представления о геометрических фигурах, о днях недели, научатся соотносить цифры с количеством предметов, повторят состав числа 5

Развитие речи

«Каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной»

 

Углублять представления о свойствах, качествах и признаках предметов. Продолжать учить сравнивать предметы, вычленяя признаки сходства и различия. Учить рассказывать в ходе обследования предмета.

   Обогащать словарь: размалывать, крупа, пшеничная, пшенная, овсяная, рисовая, гречневая.

   Расширять представления детей о знакомых предметах, развивая познавательные способности.

  Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

https://docs.google.com/document/d/11BrFYVIobMeoWjTvFlUrhUkDilTKPEi2/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

Дети познакомятся с различными видами круп, сравнивая их, вычленяя признаки сходства и различия. Расширяться представления детей о знакомых предметах, развивая познавательные способности.

21.09.21

Вторник

Ознакомление с окружающим миром

«Хлеб богатство России»

 

Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны.

Развивать, активизировать речь детей, побуждать их вступать в диалог; Продолжать развивать умение составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием;

Воспитывать чувство уважения к труду людей, бережное отношение к хлебу

https://docs.google.com/document/d/1u9ak0cWezw-WIqrgLuXgaW2OwBlOAFeF/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

Дети познакомятся с сельскохозяйственным трудом. Вспомнят, как выращивают пшеницу и рожь. Работа эта долгая и трудная, поэтому к хлебу в России всегда относились бережно.

 

Аппликация

«Ваза с фруктами, ветками цветами»

Познакомить детей с таким жанром изобразительного искусства как натюрморт, дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте; вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения;

Воспитывать художественный вкус.

Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;

Развивать зрительный контроль за действиями рук; учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. 

https://docs.google.com/document/d/1gnMdxZ8NQlZOmDcIVBHA3Udf7hon9sr1/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true

 

Занятия в рамках этого жанра позволяют детям познакомиться с таким направлением изобразительного искусства, как живопись, жанром- натюрморт. Детей совершенствуют свои знания в данной образовательной области и расширяют свой кругозор, изучая вместе с родителями картины известных художников.

 

                                   

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»