День недели |
НОД |
Тема |
Задачи |
Интернет ресурсы |
Итог |
15.09.21
Среда |
ФЭМП |
Цифра 4. Количественный состав числа 5.
Пространственная ориентировка |
Уточнять представления о цифре 4.
Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.
Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. |
https://docs.google.com/document/d/1ybLw2IxzvukFFVOIHlabVRbvuQvaQo2f/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Дети совместно с родителями выполняют упражнения. По итогу знают, как обозначается цифра 4, обводят цифры по точкам, называют по порядку 1, 2, 3,4. |
Рисование |
«Золотая осень»
|
Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени
Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом).
Учить располагать изображения по всему листу.
Учить передавать в рисунке цвета «осени».
Развивать творческое воображение.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы. |
https://docs.google.com/document/d/1faLkqaWM8J5sU7WKJZzNW9pFVuOlQQDE/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Ребенок передает оттенки осени в своем рисунке. Изображает дерево с использованием указанных приемов рисования, располагая его по всему листу. |
16.09.21
Четверг |
Подготовка к обучению грамоте |
Предложение |
Формировать представление о предложении как способе выражения мысли;
Учить выделять предложения из текста и слово из предложения;
Познакомить с разделительным знаком – точкой в конце предложения и условным обозначением первого слова в предложении. |
https://docs.google.com/document/d/1Cx6mcGiMfxhnevlI7YFrFmHLUHZZrTwH/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Ребенок понимает и объясняет, что такое предложение, слово. Как предложение обозначается схемой. Умеет сам оставлять предложение. |
Лепка |
«Овощи и фрукты для игры в магазин»
|
Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др.
Уточнить знание форм (шар, цилиндр).
Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. |
|
Ребенок вместе с взрослым лепит предмет с натуры, либо по представлению. Использует в процессе лепки знакомые приемы (оттягивание, сглаживание, раскатывание и др.) |
17.09.21
Пятница
|
Ознакомление с окружающим миром |
«Подарки осени» |
Закрепить знания детей о явлениях осенней природы; об овощах.
Обратить внимание на красоту этого времени года;
Развивать любознательность, связную речь, логическое мышление.
Воспитывать экологическую культуру, любовь к природе, к родному краю и доброе.
|
https://docs.google.com/document/d/1MthZhykafcpf0hKsJIy01z3QvefxAni8/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Ребенок отгадывает загадки, называя овощи. Называет основные признаки осени. Отвечает на вопросы и вступает в диалог. |
20.09.21
Понедельник |
ФЭМП |
Количественный состав
числа 6. Цифра 5. Дни
недели. Геометрические
фигуры.
|
Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах, продолжать учить называть дни недели, соотносить цифры с количеством предметов, формировать умение решать логические задачи, повторить состав числа 5, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги,
Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.
Воспитывать интерес к математике, желание заниматься. |
https://docs.google.com/document/d/1iqb-I3o4SmOUHYlg1zT-DptDtZGV2rWp/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Дети научатся узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закрепят представления о геометрических фигурах, о днях недели, научатся соотносить цифры с количеством предметов, повторят состав числа 5 |
Развитие речи |
«Каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной»
|
Углублять представления о свойствах, качествах и признаках предметов. Продолжать учить сравнивать предметы, вычленяя признаки сходства и различия. Учить рассказывать в ходе обследования предмета.
Обогащать словарь: размалывать, крупа, пшеничная, пшенная, овсяная, рисовая, гречневая.
Расширять представления детей о знакомых предметах, развивая познавательные способности.
Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения. |
https://docs.google.com/document/d/11BrFYVIobMeoWjTvFlUrhUkDilTKPEi2/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Дети познакомятся с различными видами круп, сравнивая их, вычленяя признаки сходства и различия. Расширяться представления детей о знакомых предметах, развивая познавательные способности. |
21.09.21
Вторник |
Ознакомление с окружающим миром |
«Хлеб богатство России»
|
Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны.
Развивать, активизировать речь детей, побуждать их вступать в диалог; Продолжать развивать умение составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием;
Воспитывать чувство уважения к труду людей, бережное отношение к хлебу |
https://docs.google.com/document/d/1u9ak0cWezw-WIqrgLuXgaW2OwBlOAFeF/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Дети познакомятся с сельскохозяйственным трудом. Вспомнят, как выращивают пшеницу и рожь. Работа эта долгая и трудная, поэтому к хлебу в России всегда относились бережно.
|
Аппликация |
«Ваза с фруктами, ветками цветами» |
Познакомить детей с таким жанром изобразительного искусства как натюрморт, дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте; вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения;
Воспитывать художественный вкус.
Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;
Развивать зрительный контроль за действиями рук; учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. |
https://docs.google.com/document/d/1gnMdxZ8NQlZOmDcIVBHA3Udf7hon9sr1/edit?usp=sharing&ouid=103064971607754702672&rtpof=true&sd=true
|
Занятия в рамках этого жанра позволяют детям познакомиться с таким направлением изобразительного искусства, как живопись, жанром- натюрморт. Детей совершенствуют свои знания в данной образовательной области и расширяют свой кругозор, изучая вместе с родителями картины известных художников.
|