Подготовительная группа №11

" Гномики "

МАДОУ №2 городского округа Сухой Лог 

 

 

Организация деятельности с детьми в период с 26.10.22 по 01.11.22

 

День недели

НОД

Тема

Задачи

Интернет ресурсы

Итог

26.10.2022

Среда

Развитие речи

«Мой город» путешествие по родному городу

Совершенствовать навыки речевого общения, умения рассказывать по памяти

Закреплять и систематизировать знания о родном городе

Развивать умение использовать в речи разнообразные типы предложений

Воспитывать интерес и любовь к Родине, своему городу

 

Ссылка на документ

 

Дети  получили возможность составить небольшой рассказ о родном городе, по памяти опираясь на иллюстрации используя в речи предложения разных типов

 

27.10.2022

четверг

ФЭМП

Счёт в пределах 8.

Счёт на слух в пределах 7.

Умение двигаться в заданном направлении.

 

 

Учить считать предметы в пределах 7 по образцу и на слух.

Познакомить детей с образованием числа 8 и учить их считать до 8, учить видеть равенство и неравенство количества предметов разной величины.

Закреплять умение передвигаться в заданном   направлении и

считать шаги.

Ссылка на документ 

 

Дети закрепят навыки счета  в пределах 8, научатся соотносить числа в пределах 8 с количеством предметов, называть предыдущее и последующее число и их соседей. Научатся передвигаться в заданном направлении                   

28.10.2022

пятница

Ознакомление с окружающим миром

«Россия – огромная страна».        

 

Формировать представление о том, что на Земле много стран, наша страна-Россия. Учить узнавать и называть символику России: флаг, герб и гимн.  Воспитывать патриотические чувства, любовь и уважение к России.  Словарь: Россия, гимн, флаг, герб.

 Ссылка на документ 

 

Дети познакомятся с символикой России, узнают, почему флаг имеет такую расцветку. Познакомятся с русскими пословицами, поговорками, узнают много интересного о своей стране - России, о флаге, гербе, гимне.

 

Аппликация

«Наш город»

Учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами: на глаз по прямой, по косой и по сгибам. Развивать композиционные умения. Воспитывать аккуратность.

 

Дети научаться вырезать дома из бумаги, и создавать панораму города ритмично располагать дома  и машины рядами.

 

31.10.2022

Понедельник

День Здоровья

 

 *  Беседа о здоровье.

 Цель: Подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья. Развивать речь детей.  Закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

 - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А что такое    здоровье? Вы знаете, ведь каждый из нас может сам себе укрепить здоровье. Что для этого нужно делать? Умываться, чистить зубы, делать зарядку, есть полезную пищу, одеваться по погоде, закаляться. Расскажите, что из перечисленного вы делаете и как?

* Пословицы:

-Здоровье дороже золота

-Здоровому враг не нужен

Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

воспитываем бережное отношение к своему здоровью.

* Рассматривание иллюстраций:

 Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего   люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

* Наблюдение за воздухом и дыханием.

Чем мы дышим? Наберите в грудь побольше воздуха через нос и выдохните через рот. Обратить внимание детей на то, как увеличивается грудная клетка при вдохе (приложив ладонь к груди) и наоборот. Может ли человек не дышать? Предложить детям задержать дыхание ненадолго. Рассказать, что без воздуха человек не может обходиться дольше нескольких минут. Каким воздухом легко и приятно дышать, а каким нет? Что загрязняет воздух?

* Эстафеты с  мячами.

1. «Забрось мяч в корзину» (метание).

2. «Передай мяч» (координация движений).

3. «Прыгай с мячом» (прыжки).

4. «Беги за мячом» (бег).

5. «Лови, кидай, упасть на давай» (бросание и ловля)

 

01.11.2022

Вторник

Формирование звуковой стороны речи

Звук «М»

Формировать умение выполнять упражнения артикуляционной гимнастики;

Подбирать слова на заданный звук «М»;

Определять место звука в слове;

Развивать фонематический слух.

 

Артикуляционная гимнастика https://yandex.ru/video/preview/4076483702064388099

 

Ссылка на документ

 

Ребенок выполняет упражнения артикуляционной гимнастики;

Подбирает слова на заданный звук «М»;

Определяет место звука в слове; на слух определяет нужный звук в слове.

 

Рисование

«Моя Россия»

 

 

Закреплять у детей знания о России, формировать простейшие географические представления, уточнить понятия «богатая», «большая», «родная страна».

Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки.

Воспитывать любовь к природе

 

 

Ссылка на документ

Закрепится умение рисовать кистью и краской, располагать рисунок на листе бумаги, передавать характерные особенности природы.

Уточнятся представление о родной стране.

 

Дата последнего обновления страницы 21.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»